АРИС.КАТАЛОГ

Постановка оперы "Царская невеста" в музее Коломенское

Инсталляции > Постановка оперы "Царская невеста" в музее Коломенское




Дата начала работы над проектом: 01.07.2015


Дата начала монтажа: 30.07.2015


Дата сдачи объекта: 01.08.2015


Город: Москва


Тип объекта: прокат


Вместимость: 1500 человек


Проект выполнен: Генеральный технический партнер проекта — творческое объединение «Люрит». Акустические системы d&b audiotechnik предоставлены прокатной компанией SoundC. Микшерная консоль DiGiCo SD9 - собственность театра "Геликон-Опера"


При поддержке компании "АРИС":

  • Поставка оборудования
  • Гарантийное обслуживание
  • Постгарантийное обслуживание
  • Сервисное обслуживание
  • Обучение персонала заказчика

Техническое задание:

Обеспечить звукоусиление оперного спектакля "Геликон-Оперы", перенесенного на открытый воздух в естественные декорации музея Коломенское. Обеспечить мониторинг артистов, музыкантов и хора.


Концепция предложенного решения:

Портальная система из двух линейных массивов Q-серии. Система микширования DiGiCo SD9 (одна консоль для FOH/MON)


На объекте установлены

- прокатный звуковой комплект топ-класса:


Тип оборудования Производитель Марка Кол-во
Микшерные пульты DiGiCo X-SD9-WS2P 1
Микшерные пульты DiGiCo X-D-RACK-2 1
Акустические системы d&b audiotechnik Q1 10
Акустические системы d&b audiotechnik Q7 2
Сабвуферы d&b audiotechnik Q SUB 6
Усилители мощности d&b audiotechnik D12 8



Особые условия:

Применить концертное звукоусиление к оперному спектаклю, добившись естественного звучания голосов артистов и оркестра. Действие происходит на всем пространстве вокруг церкви Вознесения Господня, ее галереях и сцене перед ней. Оркестр находится в глубине галереи на значительном расстоянии от сцены, вне прямой видимости дирижером артистов.



Отзывы заказчика:

Начальник звукоцеха театра "Геликон-Опера" Станислав Шевцов: Для данной постановки d&b подходит просто идеально, я очень рад, что мой райдер был соблюден. На этапе обсуждения проекта мне предлагали разные пульты, но я настоял на том, чтобы взять DiGiGo SD9 из театра. Потому что если говорить о субъективной оценке звука, то DiGiCo звучит гораздо лучше. А алгоритмы компрессии и динамической обработки у этих пультов совершенней, чем у конкурентов. Мне очень нужна была динамическая мультиполосная обработка. А в DiGiCo трехполосная компрессия и динамический эквалайзер работают просто великолепно!



Дополнительная информация:

На последнем фото - прокатчики из компании SoundC Михаил Мельман и Николай Безкровный.